+7 (901)
557-92-64
info@aucofsla.ru


МЫ В СОЦСЕТЯХ

facebook
vkontakte



25.05.13 14:09

 Подготовка инженерно-технического персонала по технической эксплуатации единичных экземпляров СВС АОН с двигателем ROTAX-912

Логотип авиацентраДанная программа, утверждённая Росавиацией 27.07.2015 г., является основным доку­ментом, который определяет объём знаний, умений и навыков, получаемый слуша­те­лями при первоначальной подготовке их как специалистов по технической эксплуа­тации и ремонту авиационной техники (ТЭиР АТ), в области конструкции, работы, технической эксплуа­та­ции и ре­монта планера, двигателя, бортовых систем и обору­до­вания сверхлёгкого воздуш­но­го судна АОН, оснащенного двига­телем Rotax 912.

В результате прохождения обучения по данной Программе претенденты на полу­че­ние Свидетельства специалиста по ТЭиР АТ приобретают знания и практические навыки по следующим дисциплинам:

  • конструкция СВС, конструкционные материалы. Работа и техническая эксплуатация планера СВС и его систем;
  • общие сведения о практической аэродинамике СВС;
  • прочностные характеристики конструкции СВС и влияние на них эксплутационныхфакторов;
  • конструкция, работа и основные характеристики двигателя"ROTAX 912" и его систем. Техническая эксплуатация, основные неисправности и методы их устранения;
  • применяемые ГСМ  и спецжидкости;
  • авиационное и радиоэлектронное оборудование, его техническая эксплуатация;
  • нормативные документы. Эксплуатационная документация, порядок ее ведения и хранения;
  • техническая эксплуатация авиационной техники;
  • подготовка ИТП в области человеческого фактора;
  • обеспечение авиационной безопасности;

Согласно ФАП-147 обладатель Свидетельства специалиста по ТЭ и Р ВС для получения квалификационных отметок «А7» должен иметь:

  • 1 год практического опыта работ по техническому обслуживанию и ремонту в эксплуата­ции при наличии среднего полного образования или среднего профессионального образо­вания;
  • 6 месяцев практического опыта работ по техническому обслуживанию и ремонту в эксплуата­ции при наличии профессионального среднего специального образования.

Документы выпускника направляются в МТУ для оформления «Свидетельства специалиста по техниче­ской эксплуатации и ремон­ту авиационной техники» с внесением квалификаци­он­ных отметок в отношении конкрет­ных ВС.

См.:

1. «Правила проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полётов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения, требованиям Федеральных авиационных правил, а также выдачи таких свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации», утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2013 г. № 670;

2. Приказ Минтранса России № 42 «Об утверждении перечней и содержания вопросов для проведения проверки знаний кандидата на получение свидетельства» от 18.02.2014 г.

Стоимость обучения

Цена учебной программы рассчитывается индивидуально для слушателей каждой из групп и зависит от ряда факторов, среди которых комплектация и численность учебной группы, место и дата проведения курсов первоначальной подготовки ИТП.

Позвоните нам или отправьте заявку на обучение, и мы обсудим возможные варианты Вашей подготовки в области ТЭиР АТ.