Подготовка инженерно-технического персонала по технической эксплуатации единичных экземпляров СВС АОН с двигателем ROTAX-912
Данная программа, утверждённая Росавиацией 27.07.2015 г., является основным документом, который определяет объём знаний, умений и навыков, получаемый слушателями при первоначальной подготовке их как специалистов по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники (ТЭиР АТ), в области конструкции, работы, технической эксплуатации и ремонта планера, двигателя, бортовых систем и оборудования сверхлёгкого воздушного судна АОН, оснащенного двигателем Rotax 912.
В результате прохождения обучения по данной Программе претенденты на получение Свидетельства специалиста по ТЭиР АТ приобретают знания и практические навыки по следующим дисциплинам:
конструкция СВС, конструкционные материалы. Работа и техническая эксплуатация планера СВС и его систем;
общие сведения о практической аэродинамике СВС;
прочностные характеристики конструкции СВС и влияние на них эксплутационныхфакторов;
конструкция, работа и основные характеристики двигателя"ROTAX 912" и его систем. Техническая эксплуатация, основные неисправности и методы их устранения;
применяемые ГСМ и спецжидкости;
авиационное и радиоэлектронное оборудование, его техническая эксплуатация;
нормативные документы. Эксплуатационная документация, порядок ее ведения и хранения;
техническая эксплуатация авиационной техники;
подготовка ИТП в области человеческого фактора;
обеспечение авиационной безопасности;
Согласно ФАП-147 обладатель Свидетельства специалиста по ТЭ и Р ВС для получения квалификационных отметок «А7» должен иметь:
1 год практического опыта работ по техническому обслуживанию и ремонту в эксплуатации при наличии среднего полного образования или среднего профессионального образования;
6 месяцев практического опыта работ по техническому обслуживанию и ремонту в эксплуатации при наличии профессионального среднего специального образования.
Документы выпускника направляются в МТУ для оформления «Свидетельства специалиста по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники» с внесением квалификационных отметок в отношении конкретных ВС.
См.:
1. «Правила проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полётов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения, требованиям Федеральных авиационных правил, а также выдачи таких свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации», утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2013 г. № 670;
2. Приказ Минтранса России № 42 «Об утверждении перечней и содержания вопросов для проведения проверки знаний кандидата на получение свидетельства» от 18.02.2014 г.
Стоимость обучения
Цена учебной программы рассчитывается индивидуально для слушателей каждой из групп и зависит от ряда факторов, среди которых комплектация и численность учебной группы, место и дата проведения курсов первоначальной подготовки ИТП.
Позвоните нам или отправьте заявку на обучение, и мы обсудим возможные варианты Вашей подготовки в области ТЭиР АТ.