Программа курсов повышения квалификации инженерно-технического персонала по технической эксплуатации единичных экземпляров СВС АОН (класс «Самолеты») с двигателем ROTAX-912
Программа предназначена для получения и обновления знаний по конструкции, устройству, работе, технической эксплуатации и ремонту сверхлёгкого воздушного судна АОН (класс «Самолёты»), оснащенного двигателем Rotax 912.
Содержание учебной Программы:
юридическая подготовка специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов, включая требования к летной годности;
обзор характеристик материалов и их применения при проектировании, технической эксплуатации и ремонте воздушных судов;
назначение и конструкция основных узлов планера ВС и двигателя; назначение, устройство, технические данные их систем и агрегатов;
назначение, состав, технические данные, устройство и размещение на ВС электрооборудования, приборного оборудования, радиооборудования;
порядок, объём и содержание работ по оперативному и периодическому техническому обслуживанию ВС и его оборудования;
характерные неисправности ВС, двигателя, их систем и агрегатов, авиационного и радиоэлектронного оборудования, методы их обнаружения и устранения;
особенности технической эксплуатации планера ВС, двигателя, их систем;
бюллетени по доработкам конструкции и особенностям эксплуатации;
порядок и технология работы с эксплуатационной и производственно-технической документацией;
человеческий фактор - применительно к техническому обслуживанию воздушных судов.
Требования Росавиации для специалистов предприятий (организаций) ГА и частных владельцев, эксплуатирующих ВС отечественной регистрации, по порядку и периодичности прохождения КПК в авиационных учебных центрах таковы: для инженеров – один раз в шесть лет, для техников – один раз в три года.
Теоретическое, практическое обучение и стажировки слушателей КПК проводятся на базе АНО ДПО «АУЦ ОФ СЛА «Размах крыльев», ООО «Авиагамма», авиационных организаций Московского и других регионов, располагающих соответствующими полномочиями (сертификатами) по эксплуатации и ремонту авиатехники или/и освидетельствованным персоналом ИАС.
Освидетельствование выпускников КПК осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями Межрегионального территориального управления воздушного транспорта центральных районов ФАВТ МТ РФ. При этом в «Свидетельство специалиста по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники» вносятся очередные квалификационные отметки в отношении конкретных ВС.
В бланк «Полномочия обладателя свидетельства специалиста по ТЭиР АТ» вписывается срок очередного продления полномочий (КПК и освидетельствования).
Стоимость обучения
Цена учебной программы рассчитывается индивидуально для слушателей каждой из групп и зависит от ряда факторов, среди которых комплектация и численность учебной группы, место и дата проведения курсов.
Позвоните нам или отправьте заявку на обучение, и мы обсудим возможные варианты совершенствования Вашей подготовки в области технической эксплуатации и ремонта АТ.